Курс на 26.05
30.06 грн/евро

Качественное сотрудничество – надежная кровля IKO + Metrotile = Aquapan

Главная / Блог / Качественное сотрудничество – надежная кровля IKO + Metrotile = Aquapan

Качественное сотрудничество – надежная кровля IKO + Metrotile = Aquapan

17.10.2016

Мировой игрок в сфере кровли, гидроизоляции и теплоизоляции компания IKO основала совместное предприятие с Metrotile. Одним из результатов стало создание инновационного покрытия Aquapan – широкоформатной композитной черепицы. О деталях данной истории рассказал Мишель Пети-Жан, генеральный директор компании IKO sales Europe

Вначале стоит сказать о том, что компания IKO имеет свои производственные мощности в Канаде, США, Великобритании, Голландии, Франции и Словакии. На этих предприятиях работают более 3000 сотрудников. Продукция данного бренда представлена в 96-ти странах мира.

IKO Group работает в двух главных направлениях: коммерческая кровля и кровля для жилых домов. При этом продукты для рынка DIY (do it yourself – сделай сам) и для профессионального использования занимают по 50% в портфеле компании.

Начало сотрудничества

Продукция IKO всегда имела успех в сегменте битумной черепицы для рынка DIY. Но нельзя стоять на месте, нужно было уходить от стратегии продвижения одного товара. Поэтому было принято решение искать новый продукт, который бы полностью отвечал потребностям застройщиков.

Менеджеры IKO и Metrotile поняли, что компании дополняют друг друга, так как первая имеет 20 лет опыта в секторе DIY, а вторая больше работала с эксклюзивными партнерами. Кроме того производители работают в разных ценовых сегментах. Поэтому было решено объединить опыт и создать что-то абсолютно новое.

Мишель Пети-Жан: «По результатам только одной встречи с представителями Metrotile, в формате мозгового штурма, возникла первая идея. Так появилась на свет Aquapan. Эта оригинальная концепция, которая продолжает развиваться и теперь доступна во многих вариациях в разных странах.

Изначально мы думали, что это будет довольно простая концепция и производство. Но все получилось наоборот. Мы хотели создать различные формы, предназначенные для конкретных стран, поскольку предпочтения жителей Южной и Северной Европы отличаются. Это не было очевидно, и потребовалось много энергии, времени и сил. В настоящее время все процессы уже налажены и мы не перестаем получать позитивные отзывы от архитекторов, кровельщиков и частных застройщиков по всему миру. Объем продаж постоянно растет».

Главные преимущества Aquapan

Размер новой композитной черепицы составляет 890х1123 мм, т.е. площадь листа – 1 м².

Высота волны – 3 см. Минимальный угол наклона кровли – 10°. Вес листа всего 6 кг. Такие характеристики обеспечивают легкость транспортировки и монтажа.

Укладку осуществляют по сплошной дощатой обрешетке. Листы крепят внахлест на саморезы. Благодаря унифицированным габаритам, после установки кровли практически не остается отходов. К слову монтаж вполне под силу мастеру-любителю, который может заручиться технической поддержкой квалифицированных консультантов, доступной сопроводительной документацией, видео-мастер-классами на YouTube.

Черепица не имеет токсичных компонентов и представлена в четырех цветовых гаммах: красный, терракотовый, кофейный, серый. Инновационное покрытие из базальтового гранулята является стойким к механическим нагрузкам и атмосферным воздействиям: солнечным лучам, дождю, наледи… Гарантия на материал – 15 лет, а реальный срок эксплуатации в разы больше.

Мишель Пети-Жан: «Мы разработали уникальную концепцию. Настолько уникальную, что у нас сейчас нет конкурентов, которые пытались бы скопировать наш продукт. Это дает нам значительное преимущество».

История завоеваний

Есть два варианта продвижения своего товара:

1. Скопировать уже существующее предложение, но выпустить его в более дешевой версии;

2. Предложить застройщику действительно новый продукт.

IKO и Metrotile выбрали второй вариант. Но, зачастую застройщик относится с недоверием и осторожностью ко всему новому. Поэтому для получения хорошей репутации потребовалось почти два года. Сильным толчком к развитию послужил «День инноваций» на котором среди тысячи других предложений был представлен Aquapan, получивший высокие оценки приглашенных специалистов.

Другим успешным проявлением послужил выставочный экспонат – дом с крышей. Такое решение позволило лучше показать застройщику все преимущества материала, не ограничиваясь бумажными буклетами.

Первый французский клиент стал отличной рекомендацией для всего рынка. После победы во Франции Aquapan вышел на рынок Германии. Следуя примеру ключевых игроков, свою активность начинали проявлять и другие торговые сети.

Мишель Пети-Жан: «Текущая тенденция рынка DIY – ориентирование на потребителя. Мы изготовляем уникальную форму по просьбе конкретной сети для их определенных магазинов. Например, мы разработали Aquapan Romana для наших ключевых потребителей в Германии. Более того, мы расширяемся географически. И, конечно, мы хотим удвоить уровень наших продаж, благодаря международной экспансии европейских сетей DIY.

Кроме того у нас есть мысль обновить всю предлагаемую линейку в течение пяти лет. Сейчас мы занимаемся разработкой и внедрением новых продуктов. Пока это все хранится в строгом секрете, но, как только будет получен результат, мы сразу же презентуем его вам."

 


10.11.2016
Реконструкция крыши зимнего сада в Англии
04.11.2016
Реконструкция моста в Германии
13.10.2016
Почему компания IKO использует вертикальную...
07.10.2016
Тенденции реконструкций кровель в Чехии